RU | ENG

International exhibition “Innovation and technology”


2015

International exhibition "Innovation and technology-2015" was organized in the framework of "Integrated safety and security exhibition 2015» on the initiative of innovative companies to demonstrate the capabilities of Russian projects, scientific and educational centers and practical assistance in their further development.
The general partner of the exhibition was JSC "Russian Venture Company" – the state fund of the Russian development institute , one of the key state instruments in building a national innovation system.
The participants of the exhibition demonstrated innovative developments in the field of energy efficiency, safety, ecology, information technologies, innovations in construction.

Among the latest developments:
- Resource-saving rolling stock operating on liquefied natural gas;
- a new generation of devices for water disinfection;
- modern lithium-ion batteries of increased capacity;
- technology to increase the efficiency in engines regardless of the type of fuel;
- production of electricity from alternative sources ;
- aerosol nano-disinfectants for human biological protection;
- unique remote-controlled underwater vehicle;
- new means of protection from heat and cold in the system "man-clothes-environment";
- discharge-impulse technologies for strengthening foundations;
- a fundamentally new energy converter;
- trenchless technology of repair of water supply networks;
- induction lighting.

Within the framework of the 6th international exhibition the "Salon of Inventions" continued its work. Small innovative enterprises, inventors, young scientists representing more than 250 innovative projects in different spheres of the national economy participated in the exhibition. In order to support and further promote innovative developments among the participants of the "Salon of Inventions" was held the contest "Open Opportunities-2015", according to its results the best developments were recommended to potential investors.

Also an innovative contest "The Idea of the Year-2015" was held and designed to identify the most perspective developments at the exhibition. The winners of the contest were selected in the following nominations: "Opening: an innovative product", "Opening: innovative technology", "Opening: an innovative project".

Share:
Print

Международная выставка «Инновации и Технологии»


2015 г.

Выставка «ИннотехЭкспо.Инновации и технологии '2015» организовалась в рамках Международного салона «Комплексная безопасность '2015» по инициативе группы инновационных компаний в целях демонстрации возможностей российских производственных, научных и образовательных центров и практического содействия их дальнейшему развитию.
Генеральным партером выставки являлись ОАО «Российская венчурная компания» - государственный фонд и институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационный системы.
Партнерами выставки являлись известные отраслевые ассоциации и объединения: Национальная Ассоциация Инноваций и Развития Информационных технологий (НАИРИТ), Национальное содружество бизнес-ангелов (СБАР), Ассоциация Строителей России, Российское водное общество, Всероссийская общественная организация «Молодая Гвардия Единой России», а также Ракетно-космическая корпорация «Энергия» им. С.П. Королева, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, «Корпорация Инжтрансстрой».
Участники выставки продемонстрировали инновационные разработки в сфере энергоэффективности, безопасности, экологии, информационных технологий, Инновации в строительстве.

Среди новейших разработок:

- ресурсосберегающий подвижной состав, работающий на сжиженном природном газе;
- новое поколение устройств для обеззараживания воды;
- современные литий-ионные аккумуляторы повышенной емкости;
- технология повышения КПД в двигателях независимо от типа топлива;
- производство электроэнергии из альтернативных источников;,
- аэрозольные нано-дезинфеканты для биологической защиты человека;
- уникальный телеуправляемый подводный аппарат;
- новые средства защиты от жары и холода в системе «человек-одежда-среда»;
- разрядно-импульсные технологии для усиления фундаментов;
- принципиально новый преобразователь энергии;
- бестраншейная технология ремонта водопроводных сетей;
- индукционное освещение.

В рамках 6-й Международной выставки-форума «ИннотехЭкспо–2015», продолжил работу «Салон изобретений», участниками которого стали малые инновационные предприятия, изобретатели, молодые ученые, представляющих более 250 инновационных проектов в разных сферах национальной экономики, НТК «Союзинтеллект». В целях поддержки и дальнейшего продвижения инновационных разработок, среди участников «Салона изобретений» проводился конкурс «Открытые возможности – 2015», по итогам которого лучшие разработки были рекомендованы потенциальным инвесторам.
Был проведен инновационный конкурс «Идея года–2015», призванный выявить наиболее перспективные из представленных на выставке разработок. Победители конкурса «Идея года - 2015» выбраны по номинациям: «Открытие: инновационный продукт», «Открытие: инновационная технология», «Открытие: инновационный проект».

Официальный сайт выставки: www.innotechexpo.ru

Поделиться:
Распечатать